Возможно вы искали: Видеочат кроссдрессеров9
Видеочат bigo
Цель: создать условия для понимания и сопоставления понятий «задача» и «загадка». Предметные: более четко уяснить смысл понятия « задача»; но и использовать большой интерес, который загадки могут вызвать у детей своей занимательной формой и доступностью; развивать вычислительные навыки. Метапредметные УУД: Регулятивные: Целеполагание: – формулировать и удерживать учебную задачу; – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; Планирование: – составлять план и последовательность действий; – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; – использовать речь для регуляции своего действия; Контроль и самоконтроль: – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Коррекция: – адекватно воспринимать предложения учителя, товарища по исправлению допущенных ошибок; Оценка: – выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Саморегуляция: – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; Познавательные: Общеучебные: – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; – использовать общие приемы решения задач; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе исследовательского характера; – осуществлять смысловое чтение; – пользоваться учебными принадлежностями (линейкой); – учиться работать в заданном темпе; – соблюдать правильную осанку; Знаково-символические: – использование знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Информационные: – находить текст в оглавлении учебника, пользоваться заданиями и вопросами; – поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст, рисунок, схема); – обработка информации (определение основной информации) – фиксация информации в заданную таблицу; – анализ информации; – передача информации (устным способом); – применение информации; Логические: – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков; – сравнение; – построение рассуждения; обобщение Коммуникативные: Информационное сотрудничество: – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Планирование учебного сотрудничества: – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Взаимодействие: – формулирование собственное мнение и позицию; – строить понятные для партнёра высказывания; 3. Актуализация знаний (3-4 мин) ЛИСТЫ С ТАБЛИЦЕЙ 1. Задача- это 2. 3. 4. Быстрые свидания в октябре.
Назначение и способы настройки Главного меню системы. Поясните назначение и возможности утилиты «Учетные записи пользователей» Продемонстрируйте возможности справочной системы Windows. Продемонстрируйте возможности поисковой службы Windows. Перечислите стандартные приложения Windows XP. С какими объектами работают в среде графического редактора Paint? Объясните назначение буфера обмена. Что представляет собой технология OLE? Каково назначение программы Калькулятор и каковы режимы его работы? Чем различаются текстовые редакторы Блокнот и WordPad? Какие возможности имеют программы мультимедиа? Назначение и возможности Проигрывателя Windows Media. Продемонстрируйте создание слайд-фильма с помощью Windows Move Maker. Из влагалища течет вода. Куски слизи из влагалища между месячными. Видеочат bigo.Assign. Будет создан новый диск.
Вы прочитали статью "Соло сквирт вебкам"