Так, например, до настоящего времени не начал работать институт супервизорства, не ведется комплексная подготовка таких специалистов для системы образования, нет четкого понимания функционала супервизора, хотя его значимость подчеркивается, например, в документах по модернизации педагогического образования, где супервизору отводится большая роль в практической составляющей подготовки педагогических кадров. По нашему мнению, деятельность супервизора имеет более широкие возможности для применения: возможно её распространение ещё и на область общего и дополнительного образования, систему повышения квалификации и переподготовки кадров, а вклад в разрешение проблемы повышения качества образования может быть чрезвычайно существенным при полноценном изучении и использовании потенциала данного феномена. Проецируя данное понятие на область образования, будем трактовать супервизию как вид педагогического сопровождения, предусматривающий под- Специфическое содержание супервизии (оказание помощи оказывающему помощь) определяет особые формы работы: тренинг, консультирование, мастер-класс, беседа, демонстрация собственного или продуктивного опыта, игра, инструктаж и др. Специфическими чертами супервизии, по нашему мнению, являются: • построение на основе тесного взаимодействия с супервизируемым; • реализация в группе или индивидуально, очно, заочно или очно-заочно; • творческий подход во взаимодействии [4]. Такое понимание супервизии обнаруживает ее потенциал в области профессиональной подготовки педагогических кадров, что, как мы уже отмечали, особо подчеркивается реализуемой в настоящее время концепцией модернизации педагогического образования в РФ, согласно которой супервизия должна стать неотъемлемой частью профессионального становления современного педагога. Так, для студентов педагогических университетов преподаватель в вузе или школьный наставник в период практики могут осуществлять супервизорскую функцию по непосредственному формированию компетенций оказания помощи учащимся в будущем непосредственном взаимодействии. Аналогичные возможности имеются при подготовке будущих психологов, врачей, юристов, менеджеров и др.
Возможно вы искали: Xcelebs стримерши72
Скачать приложение для компьютера друг вокруг, читать манга пошлая
В 13 веке Западная и Южная Финляндия культурно и политически становятся всё ближе к Швеции. В конце 13 века шведы предпринимают очередной поход на финские земли, в результате которого был основан Выборг. В 1362 году Финляндия получает статус шведской провинции. В 1550 году шведским королём Густавом Васой был основан Хельсинки. В 1556 году Юхане III дарует Финляндии статус герцогства. В первой половине 17 века шведский король Густав II Адольф завоёвывает Карелию. В 1640 году был основан университет в Турку. Пошлые женщины в чате.
Логин – уникальный (это важно) набор букв и/или цифр, который необходим для доступа к сайту или сервису. Длина пароля.
Чат рулетка пошлая запись.
Переселенцы из этой области перенесли название своей родины в юго-западную Финляндию, которая тоже стала называться Suomi. Одна из теорий утверждает, что Suomi принесли с собой представители индоевропейской культуры, вероятно предки балтов, которые обосновались на южном побережье Финляндии примерно в 2500 году до нэ. Древние поселенцы называли это место zeme, земля. К этому же корню восходят славянские и балтийские названия земля (русск.) , жемя (польск.) , земне (чешск.) , жяме (литовск.) , земе (латышск.) . [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] http://allgeo.info/countries/finland.html http://otvet.mail.ru/question/28538383/ • Некоторые считают, что слово Suomi произошло от слова suomu (финск. чешуя) , так как древние жители шили себе одежду из рыбьей кожи. • По другой версии, слово Suomi — эстонского происхождения. Скачать приложение для компьютера друг вокруг.Ну хоть дети перестанут в это играть.
Вы прочитали статью "Задания для правды или действия по переписке парню пошлые"
Видео чат пошлыеСлив друг вокруг чалченкоДруг вокруг знакомства и общенияВопросы девушкам при переписке пошлые
Переписка пошлая 18 34