Как провести выходные видео, пошлый тг чат
Толк в этом есть. В большом паджеро дифф раздает ~30/70, при этом работает в паре с вискомуфтой, которая ограничивает при необходимости степень его свободы, а не полностью (по мере возможности) передает крутящий момент (и то с небольшим запозданием) на перед как в нашем случае. Буксовать на ней не стоит, но если едешь на 4H, это как бы само собой подразумевает возможность того, что машина может уходит в букс, пусть и не надолго. Ну и у субару есть разные типы межосевых передач, там точно только одно колесо из четырех не будет крутится. ставишь раздатку от IO в Pinin — спидометр начинает врать на +20км/ч. Что такое завязка в музыке 7 класс. Чат бот 18 пошлый в телеграмме.
Насчёт межосевого дифа у большого вагона не знаю, но кто делал их, говорит что там та же система, только цепь потолще да муфта побольше. Кстати, муфта ничего не подключает, это своего рода аналог торсена, она просто кидает 30% крутящего на передок. Спалить её конечно можно, но не так легко, а вот сальники там не вечные и силикон из неё может просто вытечь, тогда полного привода не будет в 4н. Чегото я тут начитался… На заднем приводе если буксуешь, то пофиг на муфту. Она работает только в режиме 4H, 4HLc? Если подрубаешь понижайку, то муфта не работает? А на Деликах и старых Тритошках народ все-таки как-то нащупывал этот режим, не доводя ручку раздатки до фиксации положения понижайки. На Пининах со схемой привода FullTime в раздатке дифф. с саттелитами все же присутствует. Правда внедрить его в суперселектную коробку вряд ли получится. Отдельная тема — это возможность принудительно выставлять режим нейтрали в раздатке суперселект Ио/Пинин. Кто-нибудь пробовал в этом разбираться? В раздатке CC большой паджеры есть дифф с саттелитами между цепью и виской, он служит для автоматического перераспределения момента между осями, подобно как это делает диф между колесами, что несомненно лучше на бездоре. виска тут ни при чем, она работает также как и у нас добавляя режим 4H, подключая вторую ось когда это необходимо, в теории тоже должно быть 50/50 на новой виске, но со временем смещается на 40/60, а если она уже издыхает, то и 10/90 может получится, или даже совсем ноль. Как провести выходные видео.Совершая ошибку, нужно быть готовым к тому, что никто и ничто не поможет ее исправить — фильтра неумелых действий водителя нет. И это то, что делает Morgan Super 3 таким неотразимым маленьким спортивным автомобилем.
Вы прочитали статью "Пошлые переписки в контакте"