Влияние этой идеи, по мнению И.Ю.Алексашиной, заключается в том, что учитель начинает выступать как “фасилитатор” (облегчающий ученику процесс учения). При этом он ориентируется на следующие установки: эмпатически понять чувства и мысли ученика, принять ученика как личность, быть открытым по отношению к нему, сделать его полноправным участником обсуждения проблем, групповой и индивидуальной работы, анализа ее результатов, планирования дальнейшего продвижения” (2, 44). Обозначенные линии развития деятельности педагога позволяют рассматривать ее как сложный вид профессиональной деятельности, адекватный анализ и осмысление которого предполагают обращение к характеристикам гетерогенности, ситуационности, действия в условиях высокой неопределенности, сочетания адаптивного и инновационного реагирования, реализации избыточных возможностей. Гетерогенность педагогической деятельности проявляется: а) различные социальные, возрастные, профессиональные категории населения; во-вторых, во-вторых, в средствах и способах деятельности, ориентирующих на разные технологические аспекты образовательного процесса, который может осуществляться как в форме последовательного управления поведением обучающегося, так и в виде создания условий для свободного проявления творческих индивидуальных потенций личности; в-четвертых, в целях и ценностных ориентирах деятельности, разворачивающихся в широком спектре представлений об образовательном результате как о способности к воспроизведению поведенческих стандартов, формировании целостной гармоничной личности, развитии свободных проявлений индивидуальности и др. Как отмечает Г.Б.Корнетов, в настоящее время “отрицается само существование изначально заданной, безусловно правильной, единственно возможной, универсальной модели образования, как бы рационально она не обосновывалась, какой бы логически стройной она не казалась. “. Современная педагогика – “это полифоническая педагогика, стремящаяся расширить образовательные возможности для каждого конкретного человека, актуализируя максимально большее количество аспектов его индивидуальной жизни. ” (8, 16).
Возможно вы искали: Эрочаты пары96
Wap знакомства на мобильного, чатурбейт модели вход
Наша сердечная мышца работает под действием возбуждения, которое возникает при прохождении нервного импульса. Но бывает так, что в сердце образуются очаги повышенной возбудимости, которые и вызывают внеочередное сокращение. Так появляется экстрасистола. Такое явление характерно даже для абсолютно здоровых людей, но оно единично и проявляется очень редко. Функциональная экстрасистолия возникает на фоне совершенно здорового сердца. И именно этот вид сопровождает людей, больных ВСД. Вид. Голая баба подглядывание.
Щ справед- 51 ^52(01, ©2) 51 (01 )^52(©2) к = 1 = (Ф: (^е51 (9′))л(Фй5 2(9″)), ция суперпозиции (з) некоммутативна. Нетрудно убе- 9″‘е и 52(9″) а е 52(9) Правые части двух последних равенств совпадают, по- (-5)(9) = -[5(9)] . (14) 3^9 “‘, для которого Фе 5з(в””‘) и 3^9”, для которого положим, имеется, вообще говоря, произвольный набор. б) если — 1, — 2 е Н(К) и задана операция суперпозиции — 1 °—2 , т.е. — 1 °—2(9) = — 2( — 1 (9)) , тогда. г) если — 2 е Н(К)^ — 1А—2 е Н(К ) , где “А” -диагональное произведение отображений, т.е. е) Е е Н( К), где Е – единичное отображение: Е(9) = 9 , 0е Н(К), где 0 – пустое отображение: 0(9) = 0 , А е Н( К ), где А – постоянное отображение: А(9) = а , а е 0 , ие Н(К), где и – универсальное отображение: и(9) = п(0). Рисунок 3 – Пример перехода от графического представления многозначных отображений к формульному. — 1 п—2 = (—1 х52) X ( « п » ). Wap знакомства на мобильного.При этом вы НЕ должны сразу доводить до усталости одну мышечную группу, поэтому периоды отдыха между суперсетами более длительные (1-2 мин.), так чтобы отказ наступал только к концу выполнения всех подходов.
Вы прочитали статью "Секс в чат рулетке русское"
Секс на прямую трансляциюЧат обмен фото онлайн без регистрацииПрямой эфир молодое сексМобильные онлайн чаты без регистрации бесплатно
Бесплатный видеочат рулетка секс 62