Видеочат девок
Сию особу как-то в детстве недолюбили ,занизили ее самооценку и она всю жизнь жалуется на то, что лучшее достается другим. Хотя по праву предназначено для нее, просто его отобрали. В данном случае присутствует весь набор-зависть ,нытье, припоминание давних обид ,неудач ,самокопание, бесконечные исповеди о прошлом –это и родного человека достанет, а уж тем более случайных вынужденных слушателей. Двойной караул, если душевные истории повествуются в подпитии. Хотя можно услышать и что-то необычное нужное ,чего она особенно скрывает. Со стороны слушателя (даже если это всего лишь таксист) также ожидается компенсация всех нанесенных ей кем-либо обид, в виде выполнения каких-либо просьб ,оказания постоянной заботы ,защиты не исключено, что и секс, но здесь есть риск остаться следующим по списку обидчиком, если за этим не последует женитьба и роль домашней жилетки. В данном случае ,особа хоть и с заниженной самооценкой ,все равно считает себя лучшей, притязает на лучшее и недоумевает –как это ее не любят. Быстро привести себя в порядок перед свиданием.
Уже в декабре 1917 года в России были приняты законы, касающиеся семьи и брака, намного опередившие свое время. Согласно декрету «О гражданском браке, о детях и о ведении книг актов состояния», в России стали признаваться только гражданские браки, а внебрачные дети были уравнены в правах с брачными. Декрет о расторжении брака резко упростил процедуру развода. Принятый в сентябре 1918 года «Кодекс законов об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском праве РСФСР» утверждал принципы равенства супругов в личных и имущественных отношениях, в воспитании ребенка. Одной из авторов этих законов принято считать наркома государственного призрения Александру Коллонтай. Из числа видных идеологов борьбы за равноправие женщин она, пожалуй, активнее всех пропагандировала новый, революционный подход к вопросам брака, любви, половой жизни. И вызывала этим страшную ненависть у врагов сексуальной революции, которые обвиняли ее в пропаганде беспорядочных половых связей. Рецензент вслед за автором критикует традиционный брак, в основу которого положены два одинаково ложных принципа: нерасторжимость и представление о безраздельной принадлежности друг другу супругов. Критике подверглись также проституция и свободная любовь. Обществу предлагалось признавать все формы брачного общения «при двух условиях: чтобы они не наносили ущерба расе и не определялись гнетом экономического фактора». Основной формой брака должен быть конкубинат, последовательная моногамия. Там же, у Мейзель-Хесс, можно встретить следующие идеи: «Экономическая самостоятельность женщины, широкая, всеобъемлющая охрана и обеспечение материнства и детства, борьба с проституцией на экономической почве, устранение самого понятия о законных и незаконных детях, замена церковного брака легко расторжимым гражданским, коренное переустройство общества на коммунистических началах». Видеочат девок.Да у всех такое было, что влюбляешься и ничего не замечаешь, ни вранья, ни безразличия, ни манипуляций. Продолжаешь переть вперед год за годом.
Вы прочитали статью "Русский вебкам со звуком"