Действия пошлые для игры правда или действие по переписке
Однако в данной сфере супер-визия до сих пор не заняла достойного места, несмотря на серьезные успехи ее реализации в других областях: психиа- Проецируя данное понятие на область образования, будем трактовать супервизию как вид педагогического сопровождения, предусматривающий под- Специфическими чертами супервизии, по нашему мнению, являются: • реализация в группе или индивидуально, очно, заочно или очно-заочно; Такое понимание супервизии обнаруживает ее потенциал в области профессиональной подготовки педагогических кадров, что, как мы уже отмечали, особо подчеркивается реализуемой в настоящее время концепцией модернизации педагогического образования в РФ, согласно которой супервизия должна стать неотъемлемой частью профессионального становления современного педагога. Так, для студентов педагогических университетов преподаватель в вузе или школьный наставник в период практики могут осуществлять супервизорскую функцию по непосредственному формированию компетенций оказания помощи учащимся в будущем непосредственном взаимодействии. Аналогичные возможности имеются при подготовке будущих психологов, врачей, юристов, менеджеров и др. Характеризуя супервизию как вид педагогического сопровождения, нельзя не обратиться к этическим детерминантам ее реализации, учитывающим специфику и содержание супервизорской деятельности. Во-первых, это конфиденциальность: обсуждаемые проблемы супервизируемого субъекта не должны разглашаться супервизором; во-вторых, уважение к супервизируемому: супервизор обязан признавать достоинства субъекта, обратившегося к нему за квалифицированной помощью; в-третьих, беспристрастность: супервизор должен непредвзято относиться к самому супервизируемому субъекту, его деятельности и возникающим проблемам; в-четвертых, эмоциональная дистанци-рованность: супервизор собственные эмоциональные проявления должен отделять от процесса взаимодействия с су-первизируемым субъектом в процессе решения его проблемы. В английском языке слово супервизия означает надзор. Пошлый вопросы другу по переписке.
«современный стиль») в Англии, « стиль либерти » в Италии, « модернизмо » в Испании, « Nieuwe Kunst » в Нидерландах, « еловый стиль » ( style sapin ) в Швейцарии. В 1860—1870 годы в Европе главенствовал стиль эклектики, который заключался в цитировании и повторении предыдущих художественных стилей. Заметное влияние на стиль модерна оказало искусство Японии, ставшее более доступным на Западе с началом эпохи Мэйдзи. Художники модерна также черпали вдохновение из искусства Древнего Египта и других древних цивилизаций. Модерн стремился стать единым синтетическим стилем, в котором все элементы из окружения человека были выполненные в одном ключе. Вследствие этого в этот период возрос интерес к прикладным искусствам: дизайну интерьеров, керамике, книжной графике. Распространению модерна способствовало проведение Всемирных выставок, на которых демонстрировались достижения современных технологий и прикладного искусства. Наибольшую известность модерн получил на Всемирной выставке 1900 года в Париже. После 1910 значение модерна стало угасать. Архитектуру модерна отличает отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, использование новых технологий (металл, стекло). Одним из первых архитекторов, работавших в стиле модерн, был бельгиец Виктор Орта (1861—1947). Бесплатный сайт знакомств друг вокруг.Купить игру.
Вы прочитали статью "Sex bigo indo"