Метапредметные УУД: Регулятивные: Целеполагание: – формулировать и удерживать учебную задачу; – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; Планирование: – составлять план и последовательность действий; – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; – использовать речь для регуляции своего действия; Контроль и самоконтроль: – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Коррекция: – адекватно воспринимать предложения учителя, товарища по исправлению допущенных ошибок; Оценка: – выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Саморегуляция: – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; Познавательные: Общеучебные: – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; – использовать общие приемы решения задач; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе исследовательского характера; – осуществлять смысловое чтение; – пользоваться учебными принадлежностями (линейкой); – учиться работать в заданном темпе; – соблюдать правильную осанку; Знаково-символические: – использование знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Информационные: – находить текст в оглавлении учебника, пользоваться заданиями и вопросами; – поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст, рисунок, схема); – обработка информации (определение основной информации) – фиксация информации в заданную таблицу; – анализ информации; – передача информации (устным способом); – применение информации; Логические: – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков; – сравнение; – построение рассуждения; обобщение Коммуникативные: Информационное сотрудничество: – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Планирование учебного сотрудничества: – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Взаимодействие: – формулирование собственное мнение и позицию; – строить понятные для партнёра высказывания; Вывесить на доску карточки (ЗАДАЧИ, ЗАГАДКА) 3. Актуализация знаний (3-4 мин) – Какие правила работы в группе вы знаете? У: Слышать собеседника, высказывать своё мнение, приходить к согласию. – Перед вами тексты задач и загадок. Они помогут вам в групповой работе. – Ваша задача обсудить и наклеить на лист нужные высказывания. Ребятам выдаются: карточки с пошаговым действием, разрезанные карточки с высказываниями, лист с таблицей, клей. Задание для работы в 1 группе «Задачи» 1 шаг.
Сквирт красивая девушка, клубы москвы с мужским и женским стриптизом
Вставьте пустой компакт-диск в записывающее устройство и укажите, из какого списка нужно произвести запись. Все примеры написаны с использованием Java 8 вконтакте быстрые свидания . Оптимизируйте список при необходимости. Теперь нажмите кнопку Копировать музыку . Рис. 7.9. Пример обложки Windows XP. Чат знакомств без регистрации москва онлайн.
В бухгалтерском учете. В активных и пассивных бухгалтерский счетах, дебет и кредит имеют разные толкования. В активном счету дебет отображает поступление средств, комплектующих, долгов других организаций. В пассивном – любые расходы, которые связаны с уменьшением денежных средств (налоги, зарплата). Кредит отображает поступление финансов, возврат долгов. Функциональное назначение дебета и кредита. Пример расчета дебетового и кредитового сальдо. На следующем этапе ищется изготовитель, с которым заключается договор на 160 тыс. с предоплатой в половину суммы. Деньги перечисляются на счет поставщика и уходят с расчетного счета.
Смотреть женский стриптиз в клубе.
Налоговики обязаны дать ответ по полученному заявлению на перенаправление средств по излишне уплаченному налогу. Ответ этот должен поступить в письменной форме в течение 5 дней – отказ либо согласие. Если налогоплательщик не согласен с мотивацией отказа, ему придется обратиться в арбитражный суд. Налоговики обязаны уплатить проценты за весь период просрочки, даже если средства по переплате в дальнейшем были перезачтены законным порядком или возвращены. Возникают ситуации, когда у экономических субъектов имеется переплата по налогам или страховым взносам, выражаясь иными словами, заплатили в бюджет лишнего. Наш эксперт Надежда Четвергова рассмотрела в статье, как именно нужно зачесть имеющуюся переплату в счёт будущих платежей. Напомним, что конце 2020 года в правилах зачёта налога произошли изменения. Сквирт красивая девушка.За счет нее можно погасить долги по транспортному или имущественному налогам.
Вы прочитали статью "Вконтакте быстрые свидания"
Как провести вечер в мужчиной 86