Рандом чат для пошлых

Рандом чат для пошлых89Рандом чат для пошлых30
Методы урока: деятельностный, исследовательский Тема: Задачи и загадки. Цель: создать условия для понимания и сопоставления понятий «задача» и «загадка». Предметные: более четко уяснить смысл понятия « задача»; но и использовать большой интерес, который загадки могут вызвать у детей своей занимательной формой и доступностью; развивать вычислительные навыки. Метапредметные УУД: Регулятивные: Целеполагание: – формулировать и удерживать учебную задачу; – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; Планирование: – составлять план и последовательность действий; – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; – использовать речь для регуляции своего действия; Контроль и самоконтроль: – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Коррекция: – адекватно воспринимать предложения учителя, товарища по исправлению допущенных ошибок; Оценка: – выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Саморегуляция: – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; Познавательные: Общеучебные: – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; – использовать общие приемы решения задач; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе исследовательского характера; – осуществлять смысловое чтение; – пользоваться учебными принадлежностями (линейкой); – учиться работать в заданном темпе; – соблюдать правильную осанку; Знаково-символические: – использование знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Информационные: – находить текст в оглавлении учебника, пользоваться заданиями и вопросами; – поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст, рисунок, схема); – обработка информации (определение основной информации) – фиксация информации в заданную таблицу; – анализ информации; – передача информации (устным способом); – применение информации; Логические: – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков; – сравнение; – построение рассуждения; обобщение Коммуникативные: Информационное сотрудничество: – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Планирование учебного сотрудничества: – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Взаимодействие: – формулирование собственное мнение и позицию; – строить понятные для партнёра высказывания; Всем известно, что у нас Самый лучший в школе класс! – Мальчики здесь? – Девочки здесь? – Готовы к уроку? – Всё ль на месте, – Всё ль в порядке? – Все ль правильно сидят? – Все ль внимательно глядят? Ответы мальчиков и девочек. 2. Целеполагание (2-3 мин) 1.

Как провести выходные осень

1) 12 + 4 = 16 (где 16 – сумма двух слагаемых, которая в следующем действии будет вычитаемым); А как выполнить такой пример, когда требуется удвоить или утроить разницу? Вроде всё понятно. Стоп! Вычитаемое больше уменьшаемого? сумму – сложением слагаемых; произведение – умножением множителей; частное – делением делимого на делитель. Обратите внимание! Если количества равны друг другу, то между ними нет разницы. Значит разность их равняется нулю. Поскольку разность – результат данного арифметического действия, то ее и находят с помощью этого действия, никаких других правил тут не требуется. На рандом чат для пошлых Windows 8. Вычитание натуральных чисел. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Чат рулетка вирт омегле.

Защита и сохранение почв начинается с нас с вами. Выбор экологически чистых продуктов питания, правильная утилизация опасных материалов, таких как батарейки, производство компоста в домашних условиях в целях уменьшения количества отходов, которые попадают на свалки, более ответственное обращение с антибиотиками – вот лишь несколько примеров того, как можно содействовать решению этой проблемы. Если брать шире, то необходимо поощрять устойчивые методы ведения сельского хозяйства в своих общинах. Причины и последствия загрязнения почвы. Состав почвы. Чернозём. Тундро-глеевая. Как провести выходные осень.ПДК – это концентрация 1 мг химических веществ на 1 кг почвы в пахотном слое, которая не должна оказывать вредного прямого или косвенного влияния на окружающую среду и здоровье человека, а также на самоочищение почвы. Почва – это невозобновляемый ресурс, т.е.
Вы прочитали статью "Рандом чат для пошлых"


  • Накрашенная девушка красивая 89