Скачать бесплатно мастурбация на вебку, скачать видео стриптиз девушки
Первым обратил внимание на проблему пробуксовывания колес Фердинанд Порше. Было это в 1932 году, а уже в 1935-м немецкая компания ZF начала выпускать дифференциалы с ограниченной возможностью проскальзывания. Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.Почему для этого нужен дифференциал ? В любом повороте, путь колеса оси, двигающегося по короткому (внутреннему) радиусу, меньше, чем путь другого колеса той же оси, которое проходит по длинному (внешнему) радиусу. Виртуальная видеочат.
Если тяга единственного колеса станет меньше, чем сопротивление движению, автомобиль встанет. При этом образуется ситуация пункта 1, работающее колесо останавливается, а ранее буксующее резко увеличивает обороты. При попытке «добавить газа» увеличивается частота оборотов буксующего колеса. Итак, обычный редуктор не помогает ведущей оси на скользкой дороге, и на покрытиях с большим сопротивлением качению (снег, песок и грязь). Стоимость обычного редуктора около 5000 руб. Постоянная блокировка дифференциала необходима лишь для внедорожников, которые, подобно тракторам, никогда не выезжают на асфальтовое покрытие. Вискомуфта имеет большую инерционность срабатывания, зачастую перегревается или включается не вовремя, с опозданием. Молодые на вебку секс.8 — шестерня полуоси; 9 — сателлит; 11 — ведомая шестерня главной передачи; 18 — ведущая шестерня главной передачи; — прямолинейное движение — поворот налево — правое колесо буксует. Если одно колесо неподвижно, то свободное колесо вращается «за двоих», и частота вращения удвоена.
Вы прочитали статью "Хочет секса по вебке"